Лицо компании. Не зря говорят: «Встречают по одёжке!».
Разрабатывать логотип — интересная и, одновременно, сложная задача. Ведь тут практически не работают законы маркетинга!
Если при разработке рекламной кампании, BTL-акции, креативной концепции, мы можем основываться на результатах исследования рынка, психографическом портрете целевой аудитории, каких-то тенденциях и т. д., то логотип, как правило, делается в соответствии со вкусами генерального директора компании. Разгадать предпочтения руководителя не могут, порой, его непосредственные подчинённые, куда уж сторонним дизайнерам! Именно поэтому мы просим заполнять наш бриф со всей внимательностью и очень подробно.
Работа над логотипом проходит в два этапа:
Мы разрабатываем несколько различных по стилистике и исполнению вариантов, отвечающих поставленной задаче (обычно 3–5)
Клиент отбирает наиболее близкий его восприятию вариант и мы его доводим до ума.
Если вы чувствуете в себе силы работать быстро и качественно, то милости просим в команду.
Для начала заполните эту анкету: