Red Gain
Хочу выразить благодарность Павлу за:
- Всегда быструю и качественную работу с творческим подходом
- За постоянную оперативную помощь по сайту
- За честность и простоту при совместной работе
- За клиентоориентированность — быстрые ответы на все возникающие вопросы, всегда все поправит и настроит должным образом
- За несогласие с заказчиком в некоторых областях, где Павел может быть более компетентен
- За отсутствие конфликтных ситуаций
- За его удобный сайт, в котором я с легкостью разобрался какой функционал мне нужен и моментально узнал стоимость тех или иных работ
Около полугода назад я обратился к Павлу с просьбой построить сайт и ни капли не пожалел. На момент заказа сайта Павел находился, по моему, на первом месте в рейтинге разработчиков MODX в моем регионе, что, безусловно, повлияло на мой выбор. Что особенно приятно, нахождение на первой позиции рейтинга не привело к задиранию цен до небес, с уверенностью могу сказать, что при таком качестве услуги, ее цена на порядок ниже среднерыночной.
Это был мой первый опыт открытия интернет магазина. К сожалению, в нынешних рыночных условиях магазин не сможет функционировать, но я безусловно рад, что остался готовый продукт, который с небольшими доработками можно будет использовать в будущем. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Другие отзывы:
Компания «HORECA CONSUME»
Реализованный Павлом Романовым формат сотрудничества людей, который он называет «дизайн-бистро», воплощает в себе новейшие представления о том как будут выглядеть компании будущего, каким образом изменится общественный и социальный уклад в Новом мире, мире, подаренном нам сетью Интернет. Достоинства этого подхода трудно переоценить — с одной стороны уровень сайтов «выпекаемых» в «бистро», по их дизайну, функциональности, степени технической проработки, срокам и удобству работы с ними существенно превосходит сайты изготавливаемые большинством рекламных агентств, с другой стороны свои сайты «бистро» выпекает по цене приблизительно в 2–3 раза ниже, чем это может делать любая компания, организованная по старинке — с офисом, штатом людей и т. д., то есть с большим количеством накладных расходов. За 7 лет своей работы в интернет-бизнесе, за которые я организовывал и запускал десятки сайтов для себя, для своих друзей и клиентов, я не нашёл никого, кто может сделать сайт лучше и за те же деньги, чем Павел Романов и его «Дизайн-Бистро». Теперь каждый свой сайт я буду делать только здесь. Павел Иванов, компания HORECA CONSUME. Читать все отзывы