LuxurySocks

В последнее время читала про фрилансеров отзывы, многие расписывают плюсы и минусы сотрудничества с ними. В целом нюансов множество. Можно попасть на хорошего специалиста, а можно и на начинающего с завышенной самооценкой. Для себя поняла, что лучше работать с фрилансерами, чем с отдельными дизайн-студиями. Большинство профессиональных студий стараются навязывать свои взгляды на те или иные вещи. С фрилансерами сотрудничать легче.  Достаточно написать развёрнутое техническое задание и специалист выполнит всё строго согласно требованиям. Поэтому необходимых результатов можно добиться значительно быстрее.

Не буду вдаваться в нюансы поиска фрилансеров. Выделю только следующее – желательно сотрудничать всё время с одними и теми же людьми, в которых есть уверенность и которые не подведут в критичный момент. Недавно я в этом убедилась, долго искала специалиста для создания своего нового сайта. Остановила свой выбор на Павле Романове и не ошиблась. Он быстро и качественно сделал сайт. Всегда и в любое время консультировал меня по всем вопросам. Я считаю, что с  Павлом  можно сотрудничать на постоянной основе.

Большое спасибо, Павел! Работать с Вами одно удовольствие! Надеюсь, на наше дальнейшее сотрудничество!  Желаю Вам успехов, терпения  и процветания!

Юлия, руководитель проекта LusurySocks.ru

Другие отзывы:

Финансово-экономический Колледж, г. Пермь.

Работа с Павлом это наш 3-й опыт создания корпоративного сайта. В первом опыте мы использовали знакомого фрилансера. Длилось это мучение ровно два года. В результате – потерянное время, нервы и жалкий результат без внятного дизайна, с запутанной навигацией и полным отсутствием вменяемого управления сайтом. Второй наш опыт был с фирмой, идеология которой – любой сайт за 30 тысяч. В результате – куча обещаний, сорванные сроки, отсутствие управляемости сайта, никакое seo. На выходе мы получили сайт, который на разных устройствах и в разных браузерах показывался по разному. За первые две недели успел два раза сломаться. Внутреннее построение сайта больше напоминало хаотичную свалку. Третий опыт создания сайта — с Павлом. Он шел параллельно со вторым (но по разным организациям). Честно скажу, сначала мы не совсем понимали Павла (он меньше дает обещаний). Но все встало на свои места, когда мы в срок получили готовый сайт, с которым можно делать практически все. Управлять содержимым, менять дизайн, настраивать под свои потребности, заниматься seo продвижением. Естественно, что сайт, который мы делали в предыдущей фирме, отдали на переделку Павлу. Точнее, на создание заново. Второй сайт для нас также был готов в обещанные сроки. Мы очень довольны своими сайтами. Уже полгода они успешно работают и мы видим, как конкуренты пытаются повторить те наработки, которые мы сделали вместе с Павлом! 

Компания «HORECA CONSUME»

Реализованный Павлом Романовым формат сотрудничества людей, который он называет «дизайн-бистро», воплощает в себе новейшие представления о том как будут выглядеть компании будущего, каким образом изменится общественный и социальный уклад в Новом мире, мире, подаренном нам сетью Интернет. Достоинства этого подхода трудно переоценить — с одной стороны уровень сайтов «выпекаемых» в «бистро», по их дизайну, функциональности, степени технической проработки, срокам и удобству работы с ними существенно превосходит сайты изготавливаемые большинством рекламных агентств, с другой стороны свои сайты «бистро» выпекает по цене приблизительно в 2–3 раза ниже, чем это может делать любая компания, организованная по старинке — с офисом, штатом людей и т. д., то есть с большим количеством накладных расходов. За 7 лет своей работы в интернет-бизнесе, за которые я организовывал и запускал десятки сайтов для себя, для своих друзей и клиентов, я не нашёл никого, кто может сделать сайт лучше и за те же деньги, чем Павел Романов и его «Дизайн-Бистро». Теперь каждый свой сайт я буду делать только здесь. Павел Иванов, компания HORECA CONSUME.
Читать все отзывы

Если вы чувствуете в себе силы работать быстро и качественно, то милости просим в команду.

Для начала заполните эту анкету:

Направление деятельности*:

Если у вас есть бриф или ТЗ, приложите его:
Если у вас есть бриф или ТЗ, приложите его: