Сайт автоконсалтинговой компании

Взявшись за создание сайта для своей компании, у меня была только идея того, какие функции он должен выполнять и какие ощущения доставлять посетителям. Ни дизайна ни структуры сайта у меня не было.

Я взялся за поиск того, кто сможет создать для меня сайт. Просмотрел множество агентств и фрилансеров. Для этого использовал iPhone и iPad, так как на PC почти все сайты выглядят красиво, а вот на мобильных устройствах смотреть на многие не приятно. По моему мнению, у человека, который будет делать для меня сайт, у самого должен быть идеальный сайт, ведь это его портфолио, его лицо! И вот я нашел его — Павел Романов.

Сайт мне понравился, как и общение с Павлом. С первых писем и слов было ясно, человек занимается своим делом и понимает что делает. Мне не приходилось объяснять ему дословно, что делать, я лишь указывал направление и он сразу понимал меня и делал то, что нужно.

За недолгое время выполнения моего проекта я получил от Павла кучу бонусов и ценных советов. В итоге у меня появился отличный сайт, такой как я хотел.

Несмотря на то, что работы были закончены две недели назад, Павел продолжает мне помогать, настраивая платежные системы и помогая разбираться с админкой.

Всем однозначно рекомендую!

p. s. В планах уже есть второй проект, для которого, Павел будет делать мне сайт!

Сергей Липин

Другие отзывы:

Финансово-экономический Колледж, г. Пермь.

Работа с Павлом это наш 3-й опыт создания корпоративного сайта. В первом опыте мы использовали знакомого фрилансера. Длилось это мучение ровно два года. В результате – потерянное время, нервы и жалкий результат без внятного дизайна, с запутанной навигацией и полным отсутствием вменяемого управления сайтом. Второй наш опыт был с фирмой, идеология которой – любой сайт за 30 тысяч. В результате – куча обещаний, сорванные сроки, отсутствие управляемости сайта, никакое seo. На выходе мы получили сайт, который на разных устройствах и в разных браузерах показывался по разному. За первые две недели успел два раза сломаться. Внутреннее построение сайта больше напоминало хаотичную свалку. Третий опыт создания сайта — с Павлом. Он шел параллельно со вторым (но по разным организациям). Честно скажу, сначала мы не совсем понимали Павла (он меньше дает обещаний). Но все встало на свои места, когда мы в срок получили готовый сайт, с которым можно делать практически все. Управлять содержимым, менять дизайн, настраивать под свои потребности, заниматься seo продвижением. Естественно, что сайт, который мы делали в предыдущей фирме, отдали на переделку Павлу. Точнее, на создание заново. Второй сайт для нас также был готов в обещанные сроки. Мы очень довольны своими сайтами. Уже полгода они успешно работают и мы видим, как конкуренты пытаются повторить те наработки, которые мы сделали вместе с Павлом! 

Dipton Business Solutions Group

Я заказчик, которому, наверно, трудно угодить. Стремление к перфекционизму – чтобы каждая черточка и запятая в тексте были на месте – очень часто доводила до отчаяния создателя и администратора прежнего корпоративного сайта нашей компании. Именно поэтому я решила обратиться к Павлу за созданием альтернативного вебсайта. Результат был именно таким, каким я его ожидала. Заказ был выполнен даже раньше срока, на все просьбы Павел незамедлительно отвечал и если я просила сделать какие-то поправки или внести изменения – делал все практически в режиме реального времени. Порадовала и инструкция по пользованию CMS – очень грамотно составленная и полезная штука. Абсолютное внимание к клиенту и быстрое, а также качественное выполнение всех наших просьб – весомые аргументы в пользу Павла, у которого появился еще один очень довольный им клиент. Однозначно рекомендую Вас всем. Анна, директор компании Dipton Business Solutions Group

Компания «HORECA CONSUME»

Реализованный Павлом Романовым формат сотрудничества людей, который он называет «дизайн-бистро», воплощает в себе новейшие представления о том как будут выглядеть компании будущего, каким образом изменится общественный и социальный уклад в Новом мире, мире, подаренном нам сетью Интернет. Достоинства этого подхода трудно переоценить — с одной стороны уровень сайтов «выпекаемых» в «бистро», по их дизайну, функциональности, степени технической проработки, срокам и удобству работы с ними существенно превосходит сайты изготавливаемые большинством рекламных агентств, с другой стороны свои сайты «бистро» выпекает по цене приблизительно в 2–3 раза ниже, чем это может делать любая компания, организованная по старинке — с офисом, штатом людей и т. д., то есть с большим количеством накладных расходов. За 7 лет своей работы в интернет-бизнесе, за которые я организовывал и запускал десятки сайтов для себя, для своих друзей и клиентов, я не нашёл никого, кто может сделать сайт лучше и за те же деньги, чем Павел Романов и его «Дизайн-Бистро». Теперь каждый свой сайт я буду делать только здесь. Павел Иванов, компания HORECA CONSUME.
Читать все отзывы

Если вы чувствуете в себе силы работать быстро и качественно, то милости просим в команду.

Для начала заполните эту анкету:

Направление деятельности*:

Если у вас есть бриф или ТЗ, приложите его:
Если у вас есть бриф или ТЗ, приложите его: