Компания «HORECA CONSUME»

Реализованный Павлом Романовым формат сотрудничества людей, который он называет «дизайн-бистро», воплощает в себе новейшие представления о том как будут выглядеть компании будущего, каким образом изменится общественный и социальный уклад в Новом мире, мире, подаренном нам сетью Интернет.

Достоинства этого подхода трудно переоценить — с одной стороны уровень сайтов «выпекаемых» в «бистро», по их дизайну, функциональности, степени технической проработки, срокам и удобству работы с ними существенно превосходит сайты изготавливаемые большинством рекламных агентств, с другой стороны свои сайты «бистро» выпекает по цене приблизительно в 2–3 раза ниже, чем это может делать любая компания, организованная по старинке — с офисом, штатом людей и т. д., то есть с большим количеством накладных расходов.

За 7 лет своей работы в интернет-бизнесе, за которые я организовывал и запускал десятки сайтов для себя, для своих друзей и клиентов, я не нашёл никого, кто может сделать сайт лучше и за те же деньги, чем Павел Романов и его «Дизайн-Бистро». Теперь каждый свой сайт я буду делать только здесь.

Павел Иванов,
компания HORECA CONSUME.

Другие отзывы
Компания «HORECA CONSUME» Реализованный Павлом Романовым формат сотрудничества людей, который он называет «дизайн-бистро», воплощает в себе новейшие представления о том как будут выглядеть компании будущего, каким образом изменится общественный и социальный уклад в Новом мире, мире, подаренном нам сетью Интернет. Достоинства… Frilans.ru https://frilans.ru/ art-30 5 100 RUB https://schema.org/InStock