Фотограф Наталья Малютина
Проект: Фотограф Наталья Малютина
Хочу поблагодарить Павла за отличную профессиональную работу, внимательное отношение, терпение, вежливость и помощь даже в самых мельчайших деталях! Мне сразу понравились его работы и я, не задумываясь, обратилась к нему. Все было выполнено оперативно, качественно, с учётом всех моих пожеланий! Сайт получился ярким и запоминающимся! А благодаря подробнейшей инструкции, которую Павел предусмотрительно написал, у меня есть много удобных возможностей самостоятельно добавлять тексты, фотографии, изменять внешний вид и внутренне содержание сайта. Удачи Павлу и процветания бизнеса! Надеюсь на долгосрочное сотрудничество! Фотограф Наталья Малютина БФГ-МЕДИА-ПРОДАКШН
Проект: БФГ-Медиа-Продакшн
Компания БФГ-МЕДИА-ПРОДАКШН, выражает глубокую благодарность Романову Павлу за помощь при работе с сайтом нашей компании. В связи с тем, что наш сайт был разработан в 2005 году и его администрирование морально устарело и занимало много времени и человеческих ресурсов, нашей компанией было принято решение по изменению принципов работы сайта. По рекомендации наших «коллег по цеху» из компании «Модум Арт Синема» мы обратились с данным вопросом к Павлу, который в свою очередь предложил быстрое, а главное эффективное решение нашей проблемы и в кратчайшие сроки привёл сайт нашей компании в должный порядок. Ещё раз благодарим Павла за проделанную работу. Желаем профессионального роста и успехов. С уважением, компания «БФГ-МЕДИА-ПРОДАКШН» Сергей Трапезин
Проект: Фотограф Сергей Трапезин
Большое спасибо не только за качественно и быстро сделанную работу, но и за человеческий подход. Одной из определяющих причин воспользоваться именно Вашими услугами была Ваша открытость, честные, толковые, подробные, моментальные ответы на все возникающие вопросы и трудности. Особенно порадовало, что подход нисколько не изменился даже после полной оплаты работы :). Дальнейших Вам удач! Сергей Трапезин, фотограф. Компания «HORECA CONSUME»
Проект: HORECA CONSUME
Реализованный Павлом Романовым формат сотрудничества людей, который он называет «дизайн-бистро», воплощает в себе новейшие представления о том как будут выглядеть компании будущего, каким образом изменится общественный и социальный уклад в Новом мире, мире, подаренном нам сетью Интернет. Достоинства этого подхода трудно переоценить — с одной стороны уровень сайтов «выпекаемых» в «бистро», по их дизайну, функциональности, степени технической проработки, срокам и удобству работы с ними существенно превосходит сайты изготавливаемые большинством рекламных агентств, с другой стороны свои сайты «бистро» выпекает по цене приблизительно в 2–3 раза ниже, чем это может делать любая компания, организованная по старинке — с офисом, штатом людей и т. д., то есть с большим количеством накладных расходов. За 7 лет своей работы в интернет-бизнесе, за которые я организовывал и запускал десятки сайтов для себя, для своих друзей и клиентов, я не нашёл никого, кто может сделать сайт лучше и за те же деньги, чем Павел Романов и его «Дизайн-Бистро». Теперь каждый свой сайт я буду делать только здесь. Павел Иванов, компания HORECA CONSUME.